Правила применения Рекомендательных технологий
Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
1. Термины и определения
Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сайт/Мобильное Приложение - noko.ru. ООО «Ветеринарная Компания» (ИНН 5043064880) является владельцем сайта и приложения, на котором применяются рекомендательные технологии.
Пользователь – лицо, обращающееся к сайту или приложению за получением необходимой ему информации и которое может получить рекомендации вне зависимости от факта авторизации.
Товар - любой товар, работа, услуга, аудиовизуальное произведение и т.д.
Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.
Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к ООО «Ветеринарная Компания» (это может быть сведения об остатке товара, его оценке другими Пользователями, форма обратной связи).
Рекомендация – предложение Пользователю информации на Сайте, в основе которой лежит предположение о том, какая информация наиболее релевантна Предпочтениям Пользователя.
Персонализированные Рекомендации – это предположение о том, какая информация может быть интересна Пользователю исходя из сведений о действиях, совершенных данным Пользователем на Сайте. Персонализированные Рекомендации демонстрируются Пользователю при условии наличия сведений о Предпочтениях данного Пользователя на Сайте.
Не персонализированные Рекомендации – это предположение о том, какая информация может быть интересна Пользователю в конкретном рекомендательном блоке в зависимости от цели такого блока, без использования каких-либо сведений о предпочтениях Пользователя.
2. Варианты формирования рекомендаций
Алгоритмы рекомендаций являются гибридными - в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам.
2.1. Популярные товары
Рекомендации популярных товаров формируются на основе всех взаимодействий пользователя с сайтом/мобильным приложением. Алгоритм стремится показывать товары, с которыми чаще всего взаимодействуют, в первую очередь покупают. Алгоритм показывает наиболее разнообразные товары, что помогает лучше познакомиться с товарной базой магазина и облегчает процесс выбора.
2.2. Рекомендуемые товары
Анализируется поведение пользователя и показываются товары, которые наиболее интересны ему в контексте текущей задачи. Если у пользователя пока нет истории просмотра, ему покажем популярные товары. Если пользователь проявлял интерес к определенным товарам, алгоритм подбирает альтернативные предложения и таким образом поможет ему найти наиболее подходящий и приблизит к покупке. Если же пользователь уже что-то заказывал, то алгоритм предложит ему сопутствующие товары.
2.3. Сопутствующие товары
Алгоритм показывает товары, которые дополняют текущие товары в заказе. Например, при покупке корма можно сразу порекомендовать миску или контейнер для его хранения. Когда недостаточно данных по поведению пользователей (актуально для редко покупаемых и новых товаров), предлагаются товары, которые могут быть куплены совместно с учетом их свойств, принадлежности к категории и популярности.
2.4. Хиты продаж
Алгоритм анализирует взаимодействие всех Пользователей с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если Пользователь впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Мы порекомендуем то, что нравится большинству других покупателей.
2.5. Товарная выдача алгоритмов может быть ограничена только товарами определенной категории, брендом, товарами со скидкой и по другим признакам.
ООО «Ветеринарная Компания» самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.
3. К сведениям, используемым для предоставления и показа Рекомендаций относятся:
Данные о любых действиях и запросах пользователя на Сайте;
Данные о посещении пользователем на сайте страниц, время визита, url-адрес страниц и их числовых или строковых идентификаторов, при наличии;
Данные поисковых запросов пользователя на сайте;
Информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. нажатий на товары, товарные категории, ссылки и элементы сайта);
Данные о взаимодействии пользователя на сайте с товарами, такие как просмотр, добавление в корзину, оформление заказа; добавление в избранное;
История покупок;
Геопозиция;
Регион и город пользователя;
IP адрес;
Файлы cookies;
Идентификатор пользователя, присваиваемый сайтом;
Длительность пользовательской сессии;
Точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);
Браузер пользователя;
Архитектура процессора устройства пользователя;
Операционная система пользователя;
Информация об устройстве пользователя;
Параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);
Источник перехода (UTM метка);
Значение UTM меток от source до content;
Данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на сайте.
Дата и время посещения сайта;
4. ООО «Ветеринарная Компания» не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
5. Контактная информация ООО «Ветеринарная Компания»
Почтовый адрес: 142200, Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 128, пом.18
адрес электронной почты: sales@noko.ru
Дата публикации: 19.08.2024
Дата вступления в силу: 19.08.2024