Вопросы и ответы
Как узнать номер заказа?
- В СМС-оповещении. После обработки заказа менеджером СМС с номером поступит на ваш телефон.
- В личном кабинете (доступно для зарегистрированных пользователей) во вкладке «Мои заказы».
Как указать пункт выдачи заказов?
- С помощью логина и пароля пройти авторизацию на сайте.
- Выбрать товары и оформить заказ.
- Во время выбора способа доставки отметить «Самовывоз» и в открывшемся окне указать пункт выдачи.
Как проверить список товаров?
Это можно сделать в ЛК:
- авторизуйтесь на сайте;
- зайдите в ЛК;
- войдите в заказы;
- отсортируйте нужный заказ или найдите его по номеру;
- перейдите в заказ и посмотрите список позиций.
Как я могу отказаться от рассылки?
В ЛК войдите в меню «Управление подпиской» и в открывшемся окне отметьте опцию «Отписаться».
Что делать, если не приходит СМС с кодом?
Рекомендуем убедиться, что:
- телефон включен и находится в зоне действия сети;
- вы указали верный номер.
Если через 5-10 минут код не пришел, попробуйте перезагрузить телефон и запросить его еще раз.