Статус заказа
1. Как узнать, что заказ взят в работу?
После обработки заявки вам поступит СМС-оповещение на телефон. Вы увидите изменившийся статус в ЛК.
Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо:
- зарегистрироваться;
- войти в ЛК;
- перейти на вкладку с заказами;
- найти нужный и отследить статус «Принят».
2. Как узнать, что оплата за товар принята магазином?
Посмотреть, что товар оплачен, можно на сайте:
- войдите в ЛК;
- перейдите в ваши заказы и посмотрите данные об оплате.
3. Доставка нашей курьерской службой
Заказы доставляются на следующий день или в любой другой день. По Москве и МО доставка выполняется ежедневно (пн-чт: с 9.00 до 23:00, пт-вс: с 9:00 до 18:00).
4. Сроки доставки в другие регионы России
Передача посылок в службы СДЭК, «Деловые линии» выполняется в течение 1 дня после оплаты (кроме праздников и выходных).
Статус можно отследить на сайте ТК по номеру транспортной накладной.
5. Почта России
Мы доставляем посылки на почту через 1-3 дня после оплаты (кроме праздников и выходных). Точные сроки доставки в ваш регион можно узнать на сайте почтовой службы.
6. Boxberry
Ознакомиться с графиком отправок можно на официальном сайте Boxberry.
Передача посылок происходит после оплаты. Уточнить дополнительную информацию о сроках доставки в пункты выдачи можно на сайте перевозчика.
7. Самовывоз из магазина
Ознакомьтесь со сроками самовывоза из магазина:
- если заказ оформлен до 16:00, доставка в пункт выдачи выполняется на следующий день;
- если оформление выполнено после 16:00, дату получения необходимо согласовывать с менеджером (покупатель может выбрать любую дату доставки в ПВЗ).
Обратите внимание, что срок хранения заказа в пункте самовывоза составляет 7 дней.