Возврат товара — полезная информация на сайте зоотоваров НормаКорма в Москве
Собаки Кошки Рыбы Птицы Грызуны Фермерам Рептилии Хорьки Акции
  • Товары для собак
  • Товары для кошек
  • Аквариумные товары
  • Товары для птиц
  • Товары для грызунов и кроликов
  • Товары для с/х птиц и животных
  • Товары для рептилий
  • Товары для хорьков
  • Акции
  • Бренды

Возврат товара

Уважаемые клиенты! Если товар не подошел вам, вы имеете право оформить возврат.

1. Возврат (обмен) продукции надлежащего качества

  1. Проверьте, что у возвратного товара полная комплектация (чек, целая коробка, отсутствуют следы использования).
  2. Проверьте, входит ли ваш товар в перечень продукции, доступной для возврата.
  3. Убедитесь, что с момента приобретения прошло не более 14 дней назад.
  4. Свяжитесь с менеджером.
  5. Привезите обменный товар в точку самовывоза или вызовите курьера магазина. Адрес можно уточнить у наших менеджеров.
  6. Возврат денег выполняется как наличными, так и переводом на карту.

1.1 Особенности товара

Продукция, которая передается для обмена или возврата, должна соответствовать таким критериям:

  • Сохранен внешний вид, целая упаковка, нормальный срок годности, есть чек на покупку.

  • Полная комплектация. Это относится к изделиям, которые поставляются разобранными. Такая продукция возвращается собранной.

1.2 Причины, которые дают право возврата

Неполная комплектация (перечень позиций в заказе отличается от доставленных). Этот факт должен быть установлен до подписания акта.

Сравнить список товаров с фактически доставленным перечнем можно в личном кабинете. Для этого:

  • авторизуйтесь;
  • зайдите в ЛК;
  • перейдите в ваши заказы;
  • найдите по номеру требуемый и сравните.

1.3 Сроки возврата

По законодательству сделать возврат можно в течение 2 недель со дня покупки.

1.4 Товары, которые нельзя вернуть (обменять)

  • Любые корма.
  • Ветпрепараты, витамины.
  • Предметы гигиены.
  • Текстиль, трикотаж.
  • Товары, которые в процессе использования контактируют с едой.
  • Мебель (будки, вольеры и др.).
  • Технические изделия с гарантией.

1.5 Способы возврата

Оформить возврат можно следующими способами:

  • Привезти в пункт самовывоза, предварительно уточнив время и график работы. Для возврата заполните заявление. Обратите внимание, что возврат получится оформить только в пункте Noko.ru. В ПВЗ транспортных компаний данная услуга недоступна.
  • Также можно вызвать курьера магазина. Время его выезда нужно согласовать предварительно по телефону.

1.6 Проверка товара

После поступления товара на склад сотрудники проверят его на соответствие установленным критериям.

1.7 Перечисление денег

При возврате деньги перечисляются в полном объеме в течение 10 дней.

1.8 Способы возврата денег

Деньги возвращаются таким же способом, какой выбрал покупатель при оплате товара:

  • наличными — покупателю нужно подойти в пункт самовывоза после получения уведомления и предъявить паспорт;
  • на расчетный счет — реквизиты указываются в приложенном заявлении;
  • на карточку банка, с которой был совершен платеж.

1.9 Возмещение денег за доставку

Если покупатель решает вернуть товар, оплата доставки лежит на его стороне:

  • 300 р, если курьеру необходимо забрать товар в Москве или не дальше 10 км от МКАД;
  • 300 р + 50 р за каждый км, если от 40 км за МКАД;
  • если требуется обменять товар, покупатель оплачивает 200 р.

Отказ от части заказа

  • Москва (+10 км от МКАД) — если заказ менее 1 500 р, оплата выезда курьера составит 200 р.
  • От 10 км за МКАД — при заказе менее 2000 р доставка будет 200 р, менее 1500 р — 400 р.
  • Если клиент отказывается полностью от доставки, он оплачивает 200 р за вызов курьера магазина Noko.ru.

2. Обмен (возврат) продукции ненадлежащего качества

2.1 Критерии, которые определяют плохое качество

  • Просроченные витамины, корма, ветпрепараты, средства для ухода.
  • Товары с дефектами или нерабочие.
  • Товары с неполной комплектацией.

2.2 Сроки возврата

На возврат дается 2 недели, начиная со второго дня покупки. Если дефект обнаружен только спустя 2 недели, сделать возврат получится, но при одном из следующих условий:

  • обнаружен серьезный дефект;
  • неверно указан срок, в течение которого возможно устранение недостатка;
  • нет возможности использовать товар в гарантийный период.

2.3 Возврат товара

Оформить возврат можно следующими способами:

  • В пункте самовывоза Noko.ru (с заявлением).
  • Через курьера Noko.ru. Его выезд согласовывается предварительно с менеджером. Заполнить заявление можно заранее или по приезде курьера.

2.4 Проверка

После принятия товара проводится экспертиза качества. Если будет выявлен брак, покупателю вернут деньги.

2.5 Сроки и способ возврата денег

Деньги за товар с дефектами возвращаются полностью: наличными, на расчетный счет или карту.

2.6 Расходы за доставку

Возмещение средств за доставку выполняется, если в заказе не было других товаров. Замена товара и его доставка выполняются за счет продавца.

Деньги за доставку покупателю перечисляются таким же способом, какой он выбрал для оплаты: наличными, на расчетный счет или карту банка.

Уточнить любую интересующую информацию по обмену (возврату) товаров, приобретенных в Noko.ru, можно в контактном центре.