Изменение заказа — полезная информация на сайте зоотоваров НормаКорма в Москве
Собаки Кошки Рыбы Птицы Грызуны Фермерам Рептилии Хорьки Акции
  • Товары для собак
  • Товары для кошек
  • Аквариумные товары
  • Товары для птиц
  • Товары для грызунов и кроликов
  • Товары для с/х птиц и животных
  • Товары для рептилий
  • Товары для хорьков
  • Акции
  • Бренды

Изменение заказа

1. Добавление позиций

Через сайт

Если ваш заказ находится на стадии оформления, вы можете в любой момент добавить в него новый товар. Проверить, что он действительно добавился, можно через вкладку «Корзина» или через личный кабинет.

Обратите внимание! Такая опция доступна только зарегистрированным пользователям.

Добавление позиций в принятый заказ

Если заявка оформлена, но менеджер еще не связался с вами для подтверждения, добавить товар можно таким образом:

  • сделать отмену;
  • оформить повторно, добавив необходимые позиции.

Добавление по телефону

Свяжитесь с сотрудником по телефону и уточните артикул, который необходимо добавить.

Добавление товара путем объединения нескольких заказов

Вы можете оформить пропущенные позиции отдельно, а после звонка менеджера попросить объединить все заявки в одну. Для этого вам нужно сообщить их номера.

2. Удаление позиций

Удаление на стадии оформления

Удалить артикул на стадии формирования очень просто. Для этого нужно войти в личный кабинет, перейти в корзину и убрать ненужные позиции.

Удаление по телефону

Если товар уже оформлен, вы не сможете самостоятельно его отредактировать. Необходимо дождаться звонка менеджера и сообщить ему код товара, который вы хотите удалить. Если заказ уже оплачен, удалить его можно будет через процедуру возврата.

3. Как повторить?

Заказать повторно можно, если вы зарегистрированы на сайте. Для этого:

  • авторизуйтесь;
  • войдите в личный кабинет;
  • перейдите на вкладку с ранее оформленными заказами;
  • найдите нужный и воспользуйтесь опцией «Повторить».

4. Разделение

Разделить заказ, изменить время, дату доставки можно по телефону. При обращении уточните номер заявки и ваши контакты.

5. Объединение

Для объединения нескольких заказов в один свяжитесь с контактным центром. При обращении необходимо сообщить их номера, информацию о времени, дате доставки, а также ваши контактные данные.

6. Изменение получателя

Для изменения получателя свяжитесь с менеджерами контактного центра и предоставьте им всю необходимую информацию. Если оплата указана наличными, получить заказ сможет любой человек, но при условии, что он знает номер.

7. Изменение адреса

Если вы хотите переадресовать посылку, свяжитесь с менеджерами по телефону и уточните необходимые данные. Сотрудники расскажут об условиях изменения адреса и согласуют выбранный вариант.