Условия доставки — полезная информация на сайте зоотоваров НормаКорма в Москве
Собаки Кошки Рыбы Птицы Грызуны Фермерам Рептилии Хорьки Акции
  • Товары для собак
  • Товары для кошек
  • Аквариумные товары
  • Товары для птиц
  • Товары для грызунов и кроликов
  • Товары для с/х птиц и животных
  • Товары для рептилий
  • Товары для хорьков
  • Акции
  • Бренды

Условия доставки

Доставка курьером

Доставка заказов
по всей России

Доставка заказов
без задержек

Доставка заказов, оформленных по телефону или на сайте до 18.00, осуществляется на следующий день. Если вы сделали заказ после 18.00, мы доставим его через день или в любой другой удобный день после предварительного согласования.

Время доставки: 

  • пн-чт: 9.00—23.00;
  • пт-вс: 9.00—18.00.

Стоимость доставки зависит от удаленности объекта (см. на карте):

  • зона 1 — бесплатно от 1500 рублей;
  • зона 2 — бесплатно от 2000 рублей;
  • зона 3 — бесплатно от 8000 рублей.

Бесконтактная доставка

  1. При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать доставку курьером.
  2. Оплатите заказ онлайн.
  3. После доставки наш курьер оставит товар возле двери и подождет, пока вы спокойно его проверите.

Мы заботимся о вашей безопасности и желаем удачных покупок!

Как указать доставку курьером?

Если вы зарегистрированы на сайте, то можете оформлять покупки в любое время через личный кабинет. После создания заказа нужно выбрать формат доставки. Чтобы выбрать доставку курьером магазина Noko.ru, необходимо:

  • войти на сайт, используя логин и пароль;
  • добавить товар в корзину;
  • в открывшемся окошке поставить отметку напротив «Курьерская служба», указать адрес, дату и желаемое время прибытия курьера.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы подтвердить указанную информацию.

Сроки доставки

По Москве и МО курьеры доставляют товары ежедневно (после предварительного согласования с менеджером):

  • пн-чт: с 9.00 до 23.00;
  • пт-вс: с 9.00 до 18.00.

По Туле и Калуге — ежедневно, без выбора интервала времени.

Пн-вс: с 10.00 до 18.00.

Оплата

Оплатить можно:

  • наличными (во время получения);
  • картой на сайте (при оформлении или до приезда курьера).

При получении заказа проверьте целостность упаковки и комплектацию. Подпись в накладной с вашей стороны свидетельствует, что у вас нет претензий к полученному товару.

Обратите внимание! Если вы указали «Расчет наличными», желательно сразу подготовить необходимую сумму или указать, сдача с какой суммы вам потребуется.

Обязанности сторон

Обязанности курьера:

  1. Минимум за 30 минут до приезда курьер должен связаться по указанному номеру телефону, чтобы подтвердить адрес. Если связь с вами отсутствует, доставку перенесут на другой день.
  2. Курьер должен доставить товар до двери, но при условии, что его размеры не превышают 0,1 м/куб, а вес находится в пределах 30 кг.
  3. Время ожидания курьера для приемки товара клиентом составляет 15 минут.

Обязанности покупателя:

  1. Если доставка товара осуществляется на охраняемую территорию (в поселок, военный городок или др.), клиент обязан обеспечить беспрепятственный въезд.
  2. Клиент обязан находиться по указанному адресу. Максимальное время ожидания покупателя — 15 минут.
  3. Ожидание курьера для приемки товара, примерки аксессуаров составляет 15 минут. Просьба уложиться в это время.

Стоимость доставки габаритных товаров (террариумов, клеток, аквариумов весом более 30 кг), возможность их подъема на этаж оговариваются с менеджером. Условия доставки согласовываются и могут отличаться от стандартных.

Повторная доставка

Если курьер нашего магазина не смог связаться по указанному в заказе номеру телефона, доставка переносится на следующий день. Вы можете согласовать другую дату, связавшись с нашим контакт-центром.

Самовывоз из пунктов выдачи

НормаКорма дарит скидку!

Оформляйте доставку в ПВЗ и получайте скидку, равную стоимости доставки

Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями. Если в вашем городе есть пункт выдачи Noko.ru, мы доставим товар бесплатно.

Как оформить заказ

  • Добавьте товары в корзину и нажмите «Оформить».
  • Выберите населенный пункт, в который необходимо выполнить доставку.
  • Укажите способ «Самовывоз из пункта выдачи».
  • Выберите адрес пункта выдачи из списка, завершите оформление заказа.
  • Дождитесь звонка оператора для подтверждения и согласования доставки.

Оплата

После того как с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, перейдите в раздел «Оплата» и сделайте денежный перевод.

Как получить?

  • Когда товар поступит в пункт выдачи, вы получите СМС с приглашением получить посылку.
  • Срок хранения в пункте выдачи составляет 7 дней.
  • Для получения оплаченной посылки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Стоимость доставки

Стоимость рассчитывается, исходя из массы, габаритов посылки, а также удаленности пункта выдачи. Примерную стоимость доставки в ваш регион подскажет менеджер во время оформления заказа.

Какие товары невозможно доставить?

Крупногабаритные изделия, такие как клетки, аквариумы, террариумы, стеклянное оборудование. Их невозможно отправить в пункт выдачи.

Самовывоз из магазина

Уважаемые клиенты! Если вы зарегистрированы в нашем магазине, оформить заказ можно в любое время через личный кабинет. Удобный способ доставки можно указать во время оформления заказа. Чтобы выбрать доставку в пункт выдачи, необходимо:

  • авторизоваться на сайте;
  • выбрать товар и оформить заказ;
  • выбрать способ «Самовывоз», указать удобный пункт выдачи.

Уведомление о поступлении товара

Как только товар поступит в пункт выдачи заказов, вы получите СМС-оповещение. Если СМС не поступило, рекомендуем обратиться к сотрудникам контактного центра по телефону.

Сроки хранения товара

После получения оповещения о доставке заказа в пункт самовывоза максимальный срок хранения заказа составляет 7 дней.

Сроки исполнения заказа

Если менеджер подтвердил заказ до 18.00, доставка в пункт самовывоза будет выполнена на следующий день.

Если заказ подтвержден после 18.00, дата получения согласовывается с менеджером.

Вы можете сообщить заранее, когда вам удобно получить товар. Но менеджер должен обязательно подтвердить такую возможность.

Как получить посылку в пункте самовывоза?

Вам необходимо приехать по указанному адресу и назвать сотруднику пункта самовывоза номер заказа.

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба проверять качество и комплектацию товаров при получении. Подписание акта о приеме товара говорит о том, что вы не имеете претензий. В таком случае полученный товар не подлежит возврату и обмену.

Оплата

Оплатить товар можно в момент получения (наличными) или заранее (картой на сайте). Если вы забираете оплаченный заказ, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личностью.

Что делать, если вы не успеваете получить заказ в пункте выдачи?

Вы можете обратиться в контактный центр и продлить срок хранения. Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

Другие

Заказы, которые оформлены и согласованы после 18.00 по телефону, доставляются на следующий или в другой согласованный день. Доставка остальных заказов выполняется через день или в другой удобный день.

Время доставки: 

  • пн-чт: 9.00—23.00; 
  • пт-вс: 9.00—18.00.

Более подробную информацию о получении заказов в вашем регионе, стоимости перевозки можно получить у наших менеджеров по телефону.